Новости | Политика центра | История центра | Контакты | Обращения | Административные процедуры     ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ   RU | BY

 

График проведения "прямых телефонных линий"

 

Анкета
удовлетворенности
заказчика

 

Проекты МГС

 

Реестр продукции, запрещенной к ввозу

 

Противодействие коррупции

 

Переход на экологически безопасную упаковку

 

Информация по проведению входного контроля кабельно-проводниковой продукции

 

Структурная схема
РУП "Барановичский ЦСМС"

Электронное обращение

С 2 января 2023 г. вступили в силу изменения и дополнения, внесенные в Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц». Подача электронных обращений в государственные органы и иные государственные организации будет осуществляться посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц ОБРАЩЕНИЯ.БЕЛ.

О новом порядке подачи электронных обращений.

Обращаем внимание, что на обращения граждан или юридических лиц, направленные РУП «Барановичский ЦСМС» посредством других рубрик сайта или на другие адреса электронной почты РУП «Барановичский ЦСМС», не распространяется действие Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон). 

Электронные обращения должны соответствовать следующим требованиям:

  1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
  2. Обращения граждан должны содержать:
    • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
    • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
    • изложение сути обращения;
    • адрес электронной почты заявителя.
  3. Обращения юридических лиц должны содержать:
    • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
    • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
    • изложение сути обращения;
    • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
    • адрес электронной почты заявителя.

Внимание!

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия пункт 2 статьи 25 Закона.

Согласно пункту 7 статьи 12 Закона в обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений, указанных выше, в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).

Рассмотрение электронных обращений осуществляется в соответствии со статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Электронные обращения рассматриваются по существу не позднее пятнадцати дней со дня их регистрации, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу в случаях, если они:

Отзыв обращения

В соответствии со статьей 16 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.

В случае отзыва заявителем своего обращения прекращается рассмотрение этого обращения по существу и возвращаются заявителю оригиналы документов, приложенных к обращению.

Обжалование ответов на обращения

  1. Ответ на обращение или решение Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.
  2. Вышестоящая организация при поступлении такой жалобы проверяет содержащиеся в ней сведения и при наличии оснований для положительного решения изложенных в обращении вопросов рассматривает обращение по существу либо выдает соответствующим организациям, рассматривавшим обращение по существу, обязательное для исполнения предписание о надлежащем решении этих вопросов, о чем уведомляет заявителя. Организация, получившая такое предписание, должна исполнить его в указанный в предписании срок, но не позднее одного месяца и в течение трех рабочих дней сообщить об этом в вышестоящую организацию, а также направить ответ заявителю.
  3. Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством.
  4. Ответ на жалобу в вышестоящую организацию может быть обжалован в суде, если при рассмотрении этой жалобы принято новое решение, относящееся к компетенции соответствующей вышестоящей организации.
  5. Рассмотрение вышестоящей организацией жалобы по существу осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» для рассмотрения обращений.

На официальном сайте Госстандарта  в глобальной компьютерной сети Интернет могут размещаться ответы на наиболее часто поднимаемые в электронных обращениях вопросы без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Twitter

Наша погода:

Наша погода