Новости | Политика центра | История центра | Контакты | Обращения | Административные процедуры     ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ   RU | BY

 

График проведения "прямых телефонных линий"

 

Анкета
удовлетворенности
заказчика

 

Проекты МГС

 

Реестр продукции, запрещенной к ввозу

 

Противодействие коррупции

 

Переход на экологически безопасную упаковку

 

Информация по проведению входного контроля кабельно-проводниковой продукции

 

Структурная схема
РУП "Барановичский ЦСМС"

Письменное обращение

1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

2. Письменные обращения граждан должны содержать:

3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

4. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

5. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

6. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Рассмотрение письменных обращений осуществляется в соответствии со статьей 14 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Twitter

Наша погода:

Наша погода